?

Log in

No account? Create an account
о русской и смертной литературе - give if you want, get if you like [entries|archive|friends|userinfo]
Oleksandr Chornous

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

о русской и смертной литературе [янв. 8, 2008|08:22 pm]
Oleksandr Chornous
[Tags|, , , ]

навеяло этим: Писатель Владимир Сорокин попал в ДТП на Боровском шоссе в Москве. Как сообщил сам Сорокин, он ехал на мотороллере, когда вдруг его сбил в кювет обгоняющий "КамАЗ". "Абсолютно пустое шоссе, я еду на скутере в правом ряду, - рассказал писатель. - Сзади пристраивается "КамАЗ", некоторое время едет сзади, после чего резко идет на обгон и сдает вправо". После аварии грузовик уехал, не останавливаясь.

поэт в россии больше чем камаз
пьеса в нескольких действиях с падением занавеса (идею украл у gardenerm)

действие 1.
нестор летописец что-то корябает пером в келье и бурчит: "сцуко, а изобрести печатную машинку слабо..."
в окно влетает татаро-монгольское копьё и тычется в нестора.
нестор: - год 1168 от рождества христова. иже еси копьё в груди не любо мне.
умирает.

действие 2.
дантес с мартыновым в генделыке мешают каберне с чивас регал.
дантес: - ну что, коля, копьём их?
мартынов: - акстись, жорж. 19-й век на дворе. пацаны с америцы подогнали гамбургострел с двойной картошкой: наводится на чисто пылающее сердце русского поэта, после чего обливает ведром кока-колы. всё будет ништяк, на абрамушке линкольне испробовали.
дантес: - ну, давай. хуле нам, хранцузам - за нами москва 12-го года.
идут за сцену, раздаются выстрелы
голос дантеса: - знаешь, коля, походу мы в негативе.

действие 3.
балкон русского консульства в тегеране.
грибоедов: - слушайте же меня, глюпые чурки! я принёс вам светоч русской культуры!
персы с сумрачными лицами лезут на балкон.
грибоедов: - блядь, горе от ума...

действие 4.
задворки казино в баден-бадене.
достоевский: - бля, отбить же 300 франков! чо им втюхать? каин убивает авеля? было. брут убивает цезаря? было. иван грозный убивает сына? было... студент убивает старуху!!! топором!!!!! я - лучший, а белинский - сосёт!!!!

действие 5.
ясная поляна. полдень. покос. пышногрудые пейзанки. филлипок бежит в школу.
на опушке лев толстой, крестьянин и водка.
лев толстой, выпивая часть водки: - я должен был убить андрея болконского! (плачет и умирает)
часть водки: - чегой-то он?
крестянин: - да кто их, графьёв, поймёт. мыслю, непротивляется злу насилием.

действие 6.
станция тех обслуживания в сокольниках.
есенин: - она, блядь, шарф на колесо намотала; а я, блядь, разматывай, да?! а ща зимнюю резину не найти, хоть повессься!

действие 7.
рыгаловка возле метро "алтуфьево"
даниил хармс (пронзителня смотря в зал и шевеля 14-ьюмя пальцами на руках): - ну вы всё поняли, ребята!

действие 8.
ленинградский овир. на чемоданах сидят бродский и довлатов.
бродский и довлатов (с ужасом): - мы не русские!!!!

действие 9.
трасса. мотороллер с сорокиным натыкается на камаз.
сорокин: - чё это было?!
дьявол из кабины разбитого камаза: - iстiнную русскую лiтературу не убъёшь i в въках, блядъ!

зал аплодирует. падает занавес. зал, придавленный, в упоении молчит
СсылкаОтветить

Comments:
From: motoboy
2008-01-08 07:19 pm
спасибо.

действие 6.6

Деревня. Плохо протопленный домик, на котором кто-то жирной поросячьей кровью криво вывел "СССР". Шолохов крупными, конскими зубами пережевывает поднятую целину и сплевывает ее в черноусое лицо Сталина.
Сталин:тв. Шолохов, я вижу коллективизация пошла вам на пользу.
Шолохов молчит. Злачная жвачка слепила ему рот.
Сталин: правильно, тв. Шолохов, Дон должен оставаться тихим.

(анима)


(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ochornous
2008-01-08 07:35 pm
тогда уж дон корлеоне, а не шолохов
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ochornous
2008-01-08 07:37 pm
да. дон и рузвельт. под прицелом эйнштейна
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: motoboy
2008-01-08 07:44 pm
Великая река была названа в честь великого мафиози
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ochornous
2008-01-08 07:50 pm
неправильно. либо надо изначально надо ингриденты показать, либо не изголяться.
не все так умны, как любо...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ohcbp
2008-01-09 11:25 am
михаил шолохов, юрий смирнов, ктулху фтагн и александр пиджей представляют
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lstalker
2008-01-09 06:46 pm
не пошло.
(Ответить) (Thread)